наверх
30.05.202422:36
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Ребрендингом "Калашникова" займется PR-агентство Тины Канделаки

(обновлено: )113
Ребрендингом концерна "Калашников" займется PR-агентство Тины Канделаки, сумма контракта, предложенная победителем на тендере, составила 15 миллионов рублей (около 430 тыс. долларов)
Тина Канделаки

МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Ребрендингом концерна "Калашников" займется PR-агентство Тины Канделаки, сумма контракта, предложенная победителем на тендере, составила 15 миллионов рублей (около 430 тыс. долларов), сообщили РИА Новости в пресс-службе "Калашникова".

Недавно созданный концерн разместил заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 миллионов рублей. Оружейный концерн подчеркивал, что не будет тратить госсредства на ребрендинг, а проведет кампанию за свой счет и с привлечением инвестиций. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций "Апостол", ООО "ЭВО Интер", ООО "Артвелл" и ООО "Пленум-ДЭФА". Заявки принимались до 30 апреля 2014 года, а новый бренд будет представлен этой осенью.

"Помимо минимальной предложенной стоимости в 15 миллионов рублей, победитель (им стал ЦСК "Апостол" - ред.) представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга", - сказали в пресс-службе.

Концерн в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. По словам представителей концерна, ребрендинга необходимо именно сейчас, так как "конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда".

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" - холдинг, работающий в разных областях управления информационным полем, в том числе - российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг. Один из создателей компании, Василий Бровко, руководит департаментом информации и коммуникаций Госкорпорации "Ростех", одного из главных клиентов "Апостола". Особую известность компании принело присоединение к "Апостолу" телеведущей Тины Канделаки.

Концерн "Калашников", созданный в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех", - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России, а в перспективе в концерн войдет еще ряд заводов. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США.

Самое читаемое
    Темы дня