наверх
25.04.202407:57
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Вместо работы в Киеве одни сплошные пиар-акции власти - Салий

(обновлено: )80230
По мнению экс-главы КГГА Ивана Салия, в столице необходимо оценивать качество работы не только транспорта, который подчиняется "Киевпастрансу", а и маршруток.

В Киеве проведут опрос людей о качестве коммунального транспорта. Но это очередная пиар-акция, видимость работы, активности. На самом деле, никто не занимается управленческой деятельностью, ремонтом дорог, инвестициями.

"Киевпастранс" запускает проект для пассажиров. Киевлян попросят оценить столичный транспорт по нескольким критериям: чистота в середине автобуса, троллейбуса или трамвая, внешний вид транспортного средства, вежливость водителя и кондуктора, техническое состояние транспортного средства.

Поможет ли эта инициатива улучшить качество обслуживания пассажиров, в эфире радиостанции Голос Столицы рассказал экс-председатель КГГА Иван Салий.

Что будет после того, как киевляне, например, скажут о том, что внешний вид общественного транспорта их не удовлетворяет?

− Пусть опросят, хотя каждый кондуктор все эти вопросы знает. Они скажут, когда резину меняли, они скажут, безопасно ли ездить… Они должны сказать, выпивший или не выпивший водитель, к сожалению, и такое бывает. А самое главное, пусть они бы сказали, выспался ли, или отдыхал ли водитель. То есть я не против таких инициатив, понятно, что если было 500-600 автобусов, а теперь на линии 220 больших автобусов, которые возят всех, льготные категории включительно, то лучше сказать об этих проблемах. Во-вторых, зачем спрашивать киевлян, если вы закрыли два десятка маршрутов? То есть по тем маршрутам либо поехали микроавтобусы, которые берут серьезные деньги, либо просто никто не возит.

Но здесь речь идет о транспорте, который подчиняется "Киевпастрансу", а не о маршрутках.

− Но нужно эту работу провести и по маршруткам, потому что некоторые маршрутки настолько бессовестные, ржавые, грязные, что они не должны вообще работать в столице. Они не проходят конкурсы, пусть лучше проверят, они по конкурсу здесь работают, или просто "дикарями".

И зачем критиковать частный транспорт, если посмотреть, какие у нас трамваи ходят?

− Трамваи отстают в техническом состоянии на 50 лет, а путевое хозяйство − рельсы по улице Фрунзе или на других улицах − это тоже 50 лет. Это просто позор страны, позор столицы. Все эти трамваи давно надо отдать на металлолом, потому что они отстают не только с точки зрения комфорта и безопасности, а они еще и экономически невыгодны − потребляют очень много электроэнергии. Но это все дорого, а у нас всегда выборы, нам нужен пиар, нет времени подумать, ни о строительстве метро, ​​ни о возрождении трамваев.

Тогда зачем вообще делается этот опрос?

− Это очередная пиар-акция, видимость работы, активности. На самом деле, надо заниматься управленческой деятельностью, ремонтировать дороги и главное − разрабатывать инвестиционные проекты по принципу государственно-частного партнерства. Если мы хотим получить качественный транспорт, то перед инвестором должны хорошо поработать власти.

Самое читаемое
    Темы дня