наверх
05.05.202414:01
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Яндекс" найдет клиентов рекламодателям по моделям поведения

(обновлено: )5
Компания "Яндекс" запустила новый вид таргетинга - Look-alike ("поиск похожих"), который позволяет рекламодателям выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов.

МОСКВА, 10 сен - РИА Новости. Компания "Яндекс" запустила новый вид таргетинга - Look-alike ("поиск похожих"), который позволяет рекламодателям выбирать целевую аудиторию по примеру существующих клиентов, сообщает Digit.ru.

С помощью нового инструмента рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. По словам специалистов "Яндекс", такой вид таргетинга дает высокие показатели конверсии, то есть отклика на рекламу.

Look-alike работает на технологии Крипта, которая благодаря машинному обучению способна научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям, говорится в сообщении компании. Крипта анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Задать условия поиска рекламодатель может в целях "Яндекс.Метрики" - например, указать, что ему важны пользователи, которые делали покупки на сайте или скачивали прайс-лист.

В настоящий момент новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Учет поведения пользователя при выдаче ему рекламы - тренд современной онлайновой торговли. Например, в октябре 2012 года Facebook запустил сервис, позволяющий продавцам отслеживать, какую рекламу смотрели покупатели перед покупкой товара, пишет Digit.ru.

Самое читаемое
    Темы дня