наверх
17.05.202405:56
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Facebook обновил iOS-приложение функциями сервисов Camera и Messenger

(обновлено: )7
Возможность выбрать и опубликовать сразу несколько снимков новое iOS-приложение Facebook переняло у сервиса Facebook Camera.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 6 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила версию своего мобильного приложения для платформы iOS, добавив ряд функций от сервисов Facebook Camera и Facebook Messenger, а также функционал сервиса доставки реальных подарков Facebook Gifts, говорится в сообщении соцсети.

Версия iOS-приложения Facebook 5.1 позволяет провести по экрану мобильного устройства справа налево, чтобы увидеть список друзей онлайн - подобная функция уже существовала в отдельном приложении Facebook Messenger. Из того же сервиса в основное iOS-приложение Facebook перешла возможность внести друзей, с которыми пользователь переписывается наиболее часто, в список "Избранные".

Возможность выбрать и опубликовать сразу несколько снимков новое iOS-приложение Facebook переняло у сервиса Facebook Camera. Как заявил изданию Wired представитель Facebook Скотт Реймонд, подобная практика обмена функциями между мобильными приложениями активно распространяется сейчас в Facebook.

Еще одной из функций нового iOS-приложения соцсети стала возможность отправить друзьям реальные подарки через сервис Facebook Gifts - правда, функционал пока доступен только американским пользователям.

Facebook начала тестировать сервис Gifts в США в сентябре текущего года. Пользователь может отправить подарок - мягкую игрушку, комнатный цветок, подарочный сертификат и так далее - напрямую из напоминания о дне рождения друга либо с его Facebook-страницы.

Запуск сервиса был положительно воспринят инвесторами - Facebook будет получать комиссию с каждой транзакции в Gifts и, таким образом, сервис становится новым источником дохода соцсети.

Версия iOS-приложения Facebook 5.1 уже доступна в онлайн-магазине Apple App Store. Целью обновления является улучшение опыта взаимодействия пользователей с мобильными сервисами Facebook, которое может благоприятно отразиться на их монетизации. До недавнего времени мобильные приложения соцсети неоднократно вызывали критику пользователей за низкую скорость работы и большое число недоработок. При этом мобильная аудитория соцсети превышает 600 миллионов пользователей в месяц.

Самое читаемое
    Темы дня