наверх
26.04.202415:28
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Радиокомитет просит Раду повременить с квотами на украинские песни

(обновлено: )10320
"Радиокомитет Украины" считает, что процесс обсуждения законопроекта о введении на радиостанциях квот на песни на украинском языке, проходит непрозрачно.

КИЕВ, 19 мая — РИА Новости Украина. Межотраслевое объединение "Радиокомитет Украины" обратилось к Верховной Раде с просьбой отложить рассмотрение законопроекта о введении на радиостанциях квот на песни на украинском языке, соответствующее обращение обнародовано пресс-службой организации в четверг.

На данный момент, закон Украины "О телевидении и радиовещании" предусматривает, что в радиопрограммах музыкальные произведения украинских авторов и исполнителей должны составлять не менее 50% от общего еженедельного объема вещания. При этом закон не определяет, каким в этой доле должен быть процент песен на украинском языке. Новый проект закона вводит квоту, согласно которой песни на украинском языке должны составлять 75% от общего объема песен украинских авторов или исполнителей в радиоэфире в Украине (не менее 50% от общего ежесуточного вещания).

"Межотраслевое объединение "Радиокомитет" от имени украинских радиостанций выражает глубокую обеспокоенность непрозрачностью процесса обсуждения законопроекта "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно доли песен государственным языком в музыкальных радиопрограммах и радиопередачах… и обращается к народным депутатам Украины с просьбой отложить голосование этого проекта до проведения его открытого обсуждения и надлежащей доработки", — говорится в заявлении объединения.

В комитете отметили, что законопроект, который намерена принять Верховная Рада, может быть "чрезвычайно проблематичным для радиосреды и поставит под угрозу полное исчезновение популярных узкоформатных станций".

Радиокомитет — межотраслевое объединение, в которое входят два крупнейших радиохолдинга Украины — группа ТАВР, Украинский Медиа Холдинг, три сетевые рекламные агентства (Publicis Groupe, ADV Group, Group M) и, в качестве управляющего партнера, — Независимая Ассоциация телерадиовещателей.

Самое читаемое
    Темы дня