Для строительства долгожданного метро понадобится около 19 миллиардов гривен, и уйдет на это не меньше 12 лет, заявили в КГГА.
По словам главного специалиста управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктора Петрука, для строительства долгожданного метро понадобится около 19 миллиардов гривен, и уйдет на это не меньше 12 лет. И вот теперь открыто признают, что Подольско-Воскресенской линии метрополитена не будет?
Читайте также: Киев теряет миллиарды в "пробках" и ДТП
По мнению заслуженного транспортника, экс-главы КГГА, председателя общественного объединения "Выбор" Ивана Салия, подобные заявления – лишь раскачивают лодку и являются вредными. Об этом он заявил в эфире радиостанции Голос Столицы.
Подобные заявления о метро вредные, это во-первых. Во-вторых, это не Кличко сказал и не Никонов. Хотя Кличко и Никонов определяют киевскую власть сегодня, они избегают таких заявлений. И я хотел бы подчеркнуть, что наша гривна так скачет, что мы не знаем, какой в конечном итоге будет стоимость этого проекта. Автомобильная часть, чтобы автотранспорт пошел на правый берег, стоила 4 миллиарда, а у нас бюджет развития, вторая корзина, 6 миллиардов в год. То есть, в принципе, это не такая уж неподъемная величина. Но у нас все решают вопрос МАФов или еще каких-то мелочей, и никто не решает стратегических вопросов. Моя позиция такова: если не будет начато строительство этого метро, то команда Кличко и сам Кличко не имеет права баллотироваться на следующий срок в мэры", — заявил Салий.
Главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук считает, что в ближайшее время построить метро на Троещину не получится. По его словам, если мы не нашли инвестора до кризиса 2008 года, то сегодня мы точно его не найдем для такого масштабного проекта, особенно учитывая сложившуюся ситуацию в Украине.