наверх
06.05.202402:04
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Facebook начала запуск обновленного дизайна публичных страниц

(обновлено: )19
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала запуск нового интерфейса публичных страниц бизнес-организаций, где все записи страницы будут сосредоточены в большей по размеру правой колонке, сообщает Digit.ru.

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала запуск нового интерфейса публичных страниц бизнес-организаций, где все записи страницы будут сосредоточены в большей по размеру правой колонке, сообщает Digit.ru.

В рамках предыдущего дизайна десктопной версии страниц записи распределялись по двум одинаковым колонкам, а статистика страницы, фотографии и другие вкладки в виде прямоугольных карточек располагались под картинкой-обложкой.

Как сообщается в официальном блоге Facebook, новый дизайн оставляет левую колонку для статистики подписчиков, списка друзей пользователей, подписанных на страницу, приглашений, а также общей информации - описания бизнеса, часов работы, карты, телефона, ссылки на веб-сайт. В правой колонке будут отображаться все новые записи страницы - например, обновления статуса, фотографии или видео, а также мероприятия, спецпредложения и так далее. Вкладки для сортировки контента - "Хроника", "Информация", "Фотографии", "Видео" и другие - сохранятся под обложкой страницы, но станут более компактными.

Обновление интерфейса предусматривает и более удобный доступ к инструментам управления страницей для администраторов. Так, вне зависимости от того, какой раздел страницы просматривает администратор, в правом верхнем углу можно просмотреть табличку This Week с числом текущих рекламных кампаний, количеством новых подписчиков за неделю, непрочитанных сообщений и оповещений. При нажатии на любой из этих параметров открывается более подробная информация.

Кроме того, администраторы могут воспользоваться новой панелью навигации в верхней части страницы, над фотографией-обложкой. С этой панели можно перейти к списку своих действий, инструментам для аналитики и настройкам. Кнопка Build Audience переадресует администратора страницы на его аккаунт для управления рекламой. Наконец, новая функция Pages to Watch в разделе аналитики, позволяющая следить за результатами похожих страниц в Facebook, станет доступна всем администраторам.

Самое читаемое
    Темы дня