наверх
24.04.202416:34
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

СМИ сообщили о причастности к гибели аргентинской подлодки немецких компаний

(обновлено: )274903
По информации СМИ, компании Ferrostaal и EnerSys-Hawker могут оказаться причастными к катастрофе аргентинской подводной лодки "Сан-Хуан", при капремонте подлодки компании якобы давали взятки и не выдали необходимые документы, какие именно работы они выполнили.

КИЕВ, 11 дек — РИА Новости Украина. Две немецкие компании могут оказаться причастными к гибели подводной лодки "Сан-Хуан", их подозревают в поставках некачественных аккумуляторов, сообщает DW.com со ссылкой Bayerischer Rundfunk (BR).

Две немецкие компании, Ferrostaal и EnerSys-Hawker, могут оказаться причастными к катастрофе аргентинской подводной лодки "Сан-Хуан". Как сообщается, при капитальном ремонте подлодки компании якобы давали взятки и не выдали все необходимые документы о том, какие именно работы они выполнили.

Как утверждает BR, на судне были заменены аккумуляторы. Вероятно, именно эти аккумуляторы стали причиной гибели подлодки.

Незадолго до того, как 15 ноября прервалась связь с судном, команда подлодки сообщила о коротком замыкании и пожаре. Причиной этого, вероятнее всего, была морская вода, которая попала в аккумуляторы через шноркель (устройство на подлодке для забора воздуха).

Команда также сообщила, что аккумуляторы вышли из строя, однако подлодка поначалу продолжала движение под водой.

Штаб-квартира Ferrostaal находится в Эссене, EnerSys-Hawker — в Хагене. По данным BR, с ними был заключен договор на поставку 964 элементов аккумуляторов. Сумма сделки составила 5,1 миллиона евро.

Читайте также: Митинг Саакашвили в Киеве. Революция где-то рядом

"Существует подозрение, что аккумуляторы, которые были поставлены взамен, частично или полностью не соответствуют стандартам качества, которым они должны соответствовать. Мы также не знаем, откуда они были поставлены, из Германии или из другой страны. Поэтому мы хотим знать, какие инженеры работали на месте, и кто подписал бумагу, что ремонт завершен", — заявила Корнелия Шмидт-Лирман, председатель комитета по зарубежным делам аргентинского парламента.

В Ferrostaal отвергают обвинения в свой адрес. От EnerSys-Hawker пока не поступило заявлений.

Подводная лодка ВМС Аргентины "Сан-Хуан" перестала выходить на связь 15 ноября на переходе из военно-морской базы Ушуайя в Мар-дель-Плата. В момент последнего сеанса связи с субмарины сообщили об аварии. На борту находились 44 человека, в том числе первая в истории Аргентины женщина-подводник Элиана Мария Кравчик. Представители ВМС сообщали об одиночном взрыве, который может быть связан с исчезновением "Сан-Хуана".

Через 15 дней после исчезновения субмарины ВМС Аргентины сообщили, что операция по спасению 44 членов экипажа подлодки "Сан-Хуан" прекращается, но будет продолжен поиск самой субмарины.

Самое читаемое
    Темы дня