КИЕВ, 26 мая — РИА Новости Украина. На просмотр новостей офисные сотрудники тратят около часа рабочего времени. Половина из них не только читают новости, но и активно обсуждают их в кругу коллег. Об этом сообщается в социологическом опросе, проведенным Международным кадровым порталом hh.ua.
"Опасаясь нецелесообразного использования сотрудниками трафика и рабочего времени, некоторые работодатели закрывают доступ к "ненужным" сайтам. Однако, как утверждают эксперты и сами представители компаний, в эпоху мобильного интернета это не совсем эффективно. Тотальный контроль демотивирует сотрудников, поэтому лучший способ предотвратить часовые "зависания" в соцсетях – загрузить их интересными задачами и проектами. В таком случае возможность иметь свободный доступ к рабочему интернету будет восприниматься как бонус", — отмечается в данных опроса кадрового портала.
Согласно опросу, большинство "белых воротничков" тратят на просмотр новостей не больше часа рабочего времени. У четверти опрошенных на это уходит 5-10 минут, чуть меньше изучает новости около 30 минут, и еще пятая часть – примерно час в течении рабочего дня.
В то же время, есть и те, кто злоупотребляет возможностью выходить в интернет. Практически каждый десятый читает новости больше часа и 4% — более нескольких часов и только один из восьми опрошенных утверждает, что пользуется офисным интернетом исключительно в рабочих целях.