наверх
27.04.202407:51
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Эксперт: никаких улучшений от реорганизации "Укрзализныци" не будет

(обновлено: )72610
Экс-председатель Фонда государственного имущества Украины Александр Бондарь считает, что в Украине уже есть печальный опыт перехода госпредприятий, в акционерные общества. Поэтому реорганизация "Укрзализныци" ни к чему хорошему не приведет.

КИЕВ, 21 окт — РИА Новости Украина. Реформа "Укрзализныци" продолжается. Сегодня предприятие зарегистрировали как акционерное общество. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

Ранее, директор по реформированию, имущественной и правовой политике "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что это решение позволяет перейти от территориального принципа формирования железнодорожного бизнеса к национальному. Что и позволит — по функциональному признаку — создать несколько компаний, специализирующихся на определенных видах перевозок. Отдельно будет компания, которая будет заниматься инфраструктурой.

В эфире радиостанции Голос Столицы экс-председатель Фонда государственного имущества Украины Александр Бондарь сказал, что в Украине уже есть печальный опыт перехода госпредприятий, в акционерные общества. Поэтому реорганизация "Укрзализныци" ни к чему хорошему не приведет.

"Такие манипуляции с государственными предприятиями уже проходила власть. Это "Нафтогаз Украины", "Укранафта", "Энергоатом". Можно сразу вспомнить какие там скандалы и долги. У нас нет разницы между государственным и акционерным предприятием. Они все находятся под контролем какого-то олигарха. Правительство не обнародуют информацию, что именно включено в уставный фонд. Если в уставный фонд включены государственные пути — это уже шаг к приватизации в будущем. Никаких улучшений от этой реорганизации я не жду", — отметил он.

По словам директора по реформированию, имущественной и правовой политике "Укрзализныци" Евгения Кравцова, структурные преобразования в "Укрзализныце" будут происходить постепенно. Процесс займет как минимум два года. Техническая политика будет направлена на обновление подвижного состава, прежде всего грузовых вагонов и локомотивов. Инвестиции будут привлекать и в магистральные пути.

Самое читаемое
    Темы дня