наверх
06.05.202418:46
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Первая партия грузинской воды "Боржоми" пришла в Россию

(обновлено: )7
Первая партия грузинской минеральной воды "Боржоми" прибыла в Россию, в магазинах она появится в начале июня.

МОСКВА, 21 мая - Прайм. Первая партия грузинской минеральной воды "Боржоми" прибыла в Россию, в магазинах она появится в начале июня, говорится в сообщении компании IDS Borjomi Russia - эксклюзивного дистрибьютора "Боржоми" на территории РФ.

"Первая партия грузинской минеральной воды "Боржоми" прошла таможенный контроль", - отмечает поставщик.

Ввоз на рынок РФ грузинской минеральной воды, а также вин и сельхозпродукции был запрещен весной 2006 года на фоне обострения грузино-российских отношений. Официальной причиной запрета было названо низкое качество продукции. Однако последние несколько месяцев идет процесс возобновления поставок.

"У нашей компании есть договоры поставок со всеми сетями России, и в начале июня "Боржоми" появится на полках магазинов", - сказал гендиректор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов, комментарий которого приводятся в сообщении. Он отметил, что компания уже имеет налаженные каналы сбыта в России, благодаря наличию в портфеле таких брендов как "Святой Источник" и "Эдельвейс". Оператор планирует поставлять "Боржоми" напрямую в розничные сети по всей России.

"Таким образом, мы можем смело утверждать, что компания обладает всеми необходимыми ресурсами и возможностями для осуществления и контроля поставок минеральной воды "Боржоми" на всех этапах: от производства в Грузии до прилавка в России", - подытожил Жаданов.

Как сообщал ранее журналистам гендиректор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе, производитель будет стремиться вернуть свои позиции, которые потерял после вынужденного ухода около семи лет назад. По его словам, в 2005 году объемы продаж "Боржоми" в России превысили 100 миллионов бутылок, а оборот составил 50 миллионов долларов. На начало 2006 года ее доля на российском рынке минеральной воды в денежном выражении составляла 13%. Он также отмечал, что в РФ компания намерена придерживаться агрессивной маркетиногой политики. Позиционироваться "Боржоми" будет в премиум-сегменте.

    Самое читаемое
      Темы дня