наверх
26.04.202407:27
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Google запускает в России инструмент Knowledge Graph

(обновлено: )6
Поисковая система Google в среду запустит в России инструмент для семантического поиска Knowledge Graph, позволяющий получить непосредственно в поисковой выдаче информацию об объекте поиска и связанных с ним фактах.

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Поисковая система Google в среду запустит в России инструмент для семантического поиска Knowledge Graph, позволяющий получить непосредственно в поисковой выдаче информацию об объекте поиска и связанных с ним фактах, сообщили РИА Новости в пресс-службе российского представительства Google.

Инструмент Knowledge Graph, получивший в России название "Сеть связей", позволяет поисковой системе понимать смысл запроса. Например, при запросе "озеро Байкал" пользователь увидит не только ссылки на ресурсы о Байкале, но и краткую справку об этом озере, связанных с ним достопримечательностях, прогнозе погоды и прочем.

"В среду данный инструмент появится у части пользователей, но через несколько дней им смогут воспользоваться все российские пользователи Google", - заявили РИА Новости в пресс-службе компании.

Как отмечают в компании, новый инструмент будет доступен пользователям не только веб-версии Google, но и мобильных устройств - планшетов и смартфонов.

Также в среду Knowledge Graph запускается еще на шести языках - немецком, французском, итальянском, испанском, португальском и японском. Knowledge Graph стал доступен англоязычным пользователям Google в США в мае 2012 года.

При помощи Knowledge Graph Google не просто идентифицирует ключевые слова, но и понимает смысл поискового запроса и ищет информацию о нем в базе данных Google, которая содержит сведения о различных объектах - например, людях, местах, вещах, фильмах, произведениях искусства и прочем. Информацию для своей базы данных Google собирает из открытых источников - например, интернет-энциклопедии "Википедия".

Поисковой сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает поисковику "Яндекс", занимая порядка 26% российского поискового рынка.

Самое читаемое
    Темы дня