наверх
26.04.202423:54
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Замминистра рассказал об успехах Мининфраструктуры за год

(обновлено: )61
Как заявил первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, из достижений – важно то, что произошло с железной дорогой, нам удалось частично победить коррупцию на закупках.

КИЕВ, 16 дек — РИА Новости Украина. В работе министерства инфраструктуры Украины есть чем гордиться. В каждой из отраслей, которыми занимается министерство, есть определенные наработки, результаты, заявил в эфире радиостанции Голос Столицы первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

"Если говорить про железнодорожный транспорт, то мы с 1 декабря запустили работу новой компании – АО "Укрзализныця". Там в правление вошел немецкий специалист. Есть огромная поддержка экспертного сообщества международного. Большой интерес к тому, что мы делаем, есть со стороны Мирового банка. Что касается оплаты труда, то, я считаю это нашим самым большим провалом", — отметил замминистра. 

По словам Шульмейстра, важно то, что произошло с железной дорогой, удалось частично победить коррупцию на закупках. Предприятия, работающие с железнодорожной отраслью, на сегодня загружены практически на сто процентов.

"И на следующий год почти все предприятия железной дороги запланированы на стопроцентную загрузку. Это, я считаю, очень важно. И зарплаты платятся, и люди видят перспективу, на предприятия приходят инвесторы", — добавил Шульмейстер. 

По словам замминистра, "большая проблема, которая есть на железной дороге, но это касается всей инфраструктуры, – это большая задержка с инвестициями".

Инвестиций не было долгое время, и отсрочка по инвестициям накопилась, на сегодня изношены основные средства.

"Но на железной дороге борьба с коррупцией дает результаты, мы видим, что экономика загружается производством, привлекаются инвестиции", — добавил Шульмейстер.

Читайте также: ЧП в энергетике. Вместо угля и электричества — "разборки" политиков

Ранее эксперт Валентин Демчук заявил, что столичные власти выдают разрешения на осуществление пассажирских перевозок только крупным предприятиям, при этом, малому бизнесу практически невозможно зайти на рынок маршруток.

В то же время, эксперт в сфере транспорта Александр Кава считает, что Украина не готова к строительству новых бетонных дорог вместо асфальтных, о чем заявляли в Мининфраструктуры.

Самое читаемое
    Темы дня