КИЕВ, 3 июл - РИА Новости. Киевская городская государственная администрация (КГГА) запускает с первого августа бесплатное мобильное приложение для iOS и Android для круглосуточной отправки жалоб или благодарностей в единую городскую систему работы с обращениями граждан, сообщает в среду пресс-служба ведомства.
В среду стало известно о запуске работы киевского городского портала по общественному контролю: map.1551.gov.ua. Сайт, согласно информации КГГА, предлагает пользователям расширенные возможности визуализации обращений и аналитических данных. При отправке заявок жители смогут добавить фото- или видеоматериалы, иллюстрирующие суть обращения и его локацию на карте Киева. Первые два месяца портал будет работать в тестовом режиме.
"Уже с августа каждый гражданин, имеющий современный телефон, и который увидел, например, незаконно установленный киоск, или яму на дороге, сможет сфотографировать нарушения на телефон, и оперативно направить жалобу. А благодаря сервису геолокации на карте будет обозначено место нахождения объекта", - цитирует пресс-служба ведомства заместителя председателя КГГА – руководителя аппарата Александра Пузанова.
В КГГА также сообщили, что для запуска приложения пользователю нужно будет только один раз зарегистрироваться и ввести свои данные. Все последующие входы в систему будут автоматическими.