Джелена Нура (Джиджи — "домашнее" имя девушки) начала свою карьеру ребенком. В два года она снялась для рекламной компании Baby Guess, заключив контракт с дизайнером Полом Марчиано. Все устроила, мама — Иоланда Хадид, в прошлом — успешная модель.
В 17 лет Джиджи переехала из Малибу в Нью-Йорк и подписала контракт с агентством IMG, а уже через год позировала для итальянской версии Vanity Fair. "Своей" в индустрии Джелена Нура стала немногим позже: в 2014-м Карин Ройтфельд сняла начинающую модель для обложки модной книги, а после обратила на нее внимание Тома Форда. Дизайнеру настолько понравился "baby face" Хадид, что он "озаглавил" "сразу три рекламных кампании: аромата Velvet Orchid, линии одежды и линии очков.
Смотрите также: Супермодель из Бразилии, ставшая народной любимицей в США
"Феномен Джиджи" оказался настолько сильным, что уже через пару недель она позировала для календаря Pirelli, к съемкам в котором многие модели стремятся годами.
Откровенная фотосессия в латексном костюме подняла карьеру Хадид сразу на ту ступеньку, где девушки снимаются для Harper’s Bazaar и Vogue и дефилируют по подиуму на показах культовых марок.
Смотрите также: Гордость США показала свои выдающиеся формы в сексуальных купальниках
За какой-то год благодаря длинным ногам и social-media Джиджи превзошла свою подружку Кендалл Дженнер и заставила говорить о себе весь мир. Шуму добавили скандал с "неподобающим для модели целлюлитом", активно меняющиеся вторые половинки (от Коди Симпсона до Джо Джонаса и Зейна Малика) и шоу "Victoria’s secret", в котором девушка приняла участие наряду со своими "крылатыми" кумирами.