наверх
25.01.202110:26
Курсы валют НБУ
  • USD28.16- 0.09
  • EUR34.25- 0.11

Активисты потребовали отозвать лицензию у канала "Интер"

Атака на "Интер" из-за концерта ко Дню Победы (69)

(обновлено: )46101

В четверг, 25 февраля, суд рассматривал жалобу канала "Малятко ТВ" против "Интера" о продлении лицензии на круглосуточное вещание до 2022 года.

Участники пикета держали в руках плакаты с надписями "Интер — пятая колонна Кремля", "Ящик для овощей" и "Выключи Интер — включи мозг". Кроме этого, под стенами суда они устроили перфоманс, который продемонстрировал деятельность "Интера" как инструмента российской пропаганды. Активисты символически выбросили ложь, которую распространяет телеканал и закрыли его.

Смотрите также: Здание "Интера" в центре Киева после блокирования "Азовом"

Напомним, представители гражданского объединения "Азов" в четверг провели акцию протеста у здания телеканала "Интер", обвиняя руководство канала в антиукраинской редакционной политике и пророссийской пропаганде. Позже представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выразила обеспокоенность безопасностью журналистовтелеканала.

Скандал вокруг телеканала "Интер" возник после того, как в воскресной программе "Подробности недели", приуроченной ко дню памяти погибших в столкновениях на Майдане в феврале 2014 года, во время интервью корреспондента с родными погибших в прямом эфире прозвучала брань шеф-редактора программы Марины Столяровой.

Смотрите также: Фотоитоги 25 февраля: обрушение здания в Киеве, атака "Азова" на "Интер"

Столярова назвала произошедшее техническим браком и заявила, что в момент эфира на прямой связи были сразу несколько съемочных площадок в нескольких городах страны и в момент комментария с Майдана она общалась по техническому каналу с соседней площадкой. Столярова также заявила, что ее случайно попавшее в эфир ругательство не имеет отношения к шедшему в прямом эфире интервью с родственниками погибших и она намерена лично просить у них прощения.

Столярову уволили, а Служба безопасности Украины заявила, что после увольнения ее выслали за пределы Украины и временно запретили въезд в страну. Национальный совет по телерадиовещанию назначил внеплановую проверку телеканала.

Самое читаемое