Как сообщается, тела были обнаружены в 40 метрах от места, с которого был поднят на поверхность основной фрагмент фюзеляжа разбившегося лайнера. В этом районе до сих пор остается много более мелких обломков.
В конце февраля индонезийские спасатели приступили к подъему корпуса фюзеляжа разбившегося самолета, однако им удалось поднять фюзеляж самолета всего на семь метров от поверхности воды.
Согласно информации главы национального поисково-спасательного управления (Basarnas) Индонезии Хенри Бамбанга Сулистьо, в течение недели было найдено еще 28 тел.
Источники, близкие к следственной группе, сообщают, что пилоты самолета авиакомпании AirAsiа решили отключить систему безопасности полетов, так как она подавала сигналы тревоги.
Попытка поднять корпус фюзеляжа лайнера AirAsia, где, по мнению спасателей, должна находиться большая часть тел погибших пассажиров, окончилась неудачей 24 января.
Наши водолазы обнаружили пять тел в илистом грунте близ фюзеляжа самолета, они были пристегнуты ремнями к своим сидениям, заявил представитель поисково-спасательной операции Сурияди Суприяди.
Власти Индонезии приняли решение не опубликовывать предварительный отчет о причинах крушения Air Asia Indonesia, жертвами которого стали свыше 160 человек.
Специалисты, которые занимаются расследованием авиакатастрофы лайнера компании AirAsia Indonesia, заявили, что причиной крушения лайнера был не террористический акт.
Продолжается спасательная операция на месте крушения самолета компании Air Asia. Индонезийским спасателям удалось найти и поднять на поверхность еще один речевой самописец.
Левая часть самолета распалась на части, что указывает на изменение давления в самолете до того, как он коснулся воды, что могло стать причиной взрыва.
Боевые пловцы ВМС Индонезии в понедельник утром подняли на поверхность первый из двух бортовых самописцев лайнера авиакомпании AirAsia Indonesia, потерпевшего крушение в Яванском море 16 дней назад.
По словам главы Национального поисково-спасательного управления Индонезии, то что извлеченный из моря объект - действительно самописец потерпевшего крушение самолета подтверждается тем, что на нем есть табличка с серийным номером.
Согласно данным, суда на поверхности принимали два раздельных сигнала бортовых самописцев, которые исходили из двух точек на расстоянии 20 метров друг от друга.
Как отметил глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Хенри Бамбанг Сулистьо, речевой самописец, находившийся в кабине пилотов, пока не обнаружен.