КИЕВ, 10 дек — РИА Новости Украина. Украинский рынок интернет-рекламы в 2015 году превысил 2 миллиарда гривен и составил более 11 процентов.
Но в следующем году, согласно прогнозу, он достигнет 17 процентов. Больше всего денег рекламодатели потратили на продвижение в поисковых системах – 880 миллионов гривен. На баннерную рекламу и объявления в соцсетях — 680 миллионов гривен. Остальная сумма приходится на спонсорство, мобильную рекламу, видео и другое.
В эфире радиостанции Голос Столицы директор по развитию группы StarLightMediа Ирина Андрющенко рассказала, что рынок интернет-рекламы в Украине растет быстрее всех остальных.
"Рынок интернет-рекламы растет быстрее всех остальных, он догоняет рост аудитории. Рекламодатели переводят деньги с прессы в интернет. При этом традиционные медиа теряют средства. Можно сказать, что интернет не заметил кризиса, он растет. Я думаю, что такая динамика будет сохраняться", — прокомментировала Андрющенко.
По словам экспертов, причины такого роста рынка интернет-рекламы не только в повышенном интересе к интернету, но и следствие девальвации, так как практически все категории интернет-носителей содержат валютную составляющую.
Ранее крупнейшая американская компания Microsoft заявила о намерении прекратить работу подразделений, занимающихся интернет-рекламой, в связи с чем около 1200 сотрудников будут сокращены либо переведены в другие отделы.