наверх
02.05.202417:36
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Эксперт рассказал о нюансах политической рекламы

Избирательная кампания по местным выборам (338)

(обновлено: )134
С 4 сентября стартовала предвыборная кампания к местным выборам, запланированным на 25 октября. Допуск к участию в избирательной "гонке" получили 132 партии, условно разделенные экспертами на парламентские партии, "партии войны" и партии местных элит.

КИЕВ, 1 окт — РИА Новости Украина. На примере мэрской предвыборной кампании в Киеве можно сказать, что нет большой разницы между рекламой фильма "о пришествии Марсианина" в октябре и местных выборах, которые будут у нас в конце октября, заявил директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала.

"Большой разницы в том, что у нас будет Марсианин в кинотеатрах Украины, и выборы мэра Киева, нет. Вся внешняя рекламная кампания кандидатов на пост мэра Киева как раз и напоминает рекламу самого фильма", – отметил эксперт.

По оценкам Виталия Балы, реклама политических партий в ходе нынешней избирательной кампании вызывает много вопросов. 

По мнению Балы, партии, у которых есть финансовый ресурс, все-таки будут тратить значительные суммы на кампанию – "подкупы избирателей начнутся ближе к дате выборов”.

"Я не думаю, что эти выборы будут стоить мало. Я знаю политическую партию, у которой есть свои люди в каждом доме в Киеве", – сказал эксперт.

Что касается столицы, у действующего мэра Виталия Кличко – "условно самый высокий рейтинг на выборах, однако он может не получить большинство в Киевсовете”, сообщил Бала. 

Напомним, около двух третей избирательных участков на Донбассе не будут участвовать в местных выборах.

Ранее сообщалось, что в сентябре внешняя политическая реклама заняла около 30-40% рекламного рынка. Лишь на одном столичном проспекте Победы журналисты насчитали 209 политических реклам различных форматов. 

Читайте также: Конкуренты Кличко, агония "Свободы", национальные интересы РФ. Оценки политолога

Разместить рекламу на большом билборде размером 5 на 12 стоит 18 тысяч гривен в месяц (без НДС). Реклама размером 3 на 6 метров стоит дешевле – 5 тысяч 800 гривен. Разместить две таких рекламы политическим партиям вместе с налогом обходится в 28 тысяч 560 гривен за 1 месяц.

Самое читаемое
    Темы дня