КИЕВ, 1 окт — РИА Новости Украина. На примере мэрской предвыборной кампании в Киеве можно сказать, что нет большой разницы между рекламой фильма "о пришествии Марсианина" в октябре и местных выборах, которые будут у нас в конце октября, заявил директор Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала.
"Большой разницы в том, что у нас будет Марсианин в кинотеатрах Украины, и выборы мэра Киева, нет. Вся внешняя рекламная кампания кандидатов на пост мэра Киева как раз и напоминает рекламу самого фильма", – отметил эксперт.
По оценкам Виталия Балы, реклама политических партий в ходе нынешней избирательной кампании вызывает много вопросов.
По мнению Балы, партии, у которых есть финансовый ресурс, все-таки будут тратить значительные суммы на кампанию – "подкупы избирателей начнутся ближе к дате выборов”.
"Я не думаю, что эти выборы будут стоить мало. Я знаю политическую партию, у которой есть свои люди в каждом доме в Киеве", – сказал эксперт.
Что касается столицы, у действующего мэра Виталия Кличко – "условно самый высокий рейтинг на выборах, однако он может не получить большинство в Киевсовете”, сообщил Бала.
Напомним, около двух третей избирательных участков на Донбассе не будут участвовать в местных выборах.
Ранее сообщалось, что в сентябре внешняя политическая реклама заняла около 30-40% рекламного рынка. Лишь на одном столичном проспекте Победы журналисты насчитали 209 политических реклам различных форматов.
Читайте также: Конкуренты Кличко, агония "Свободы", национальные интересы РФ. Оценки политолога
Разместить рекламу на большом билборде размером 5 на 12 стоит 18 тысяч гривен в месяц (без НДС). Реклама размером 3 на 6 метров стоит дешевле – 5 тысяч 800 гривен. Разместить две таких рекламы политическим партиям вместе с налогом обходится в 28 тысяч 560 гривен за 1 месяц.