наверх
07.05.202406:00
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Замминистра объяснил отставку Пивоварского

(обновлено: )103
Как первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, отметил, что финансовый план министерства инфраструктуры был существенно урезан, ожидания и обещания сотрудникам не были оправданы.

КИЕВ, 16 дек — РИА Новости Украина. Когда Андрей Николаевич Пивоварский пригласил меня в декабре прошлого года присоединиться к министерству, то вопрос оплаты обсуждался. Было известно всем, что зарплата госслужащих мизерная. Министр сказал, что есть договоренности о том, что будет создан фонд, который позволит и оплачивать наш труд, и нанимать людей, заявил в эфире радиостанции Голос Столицы первый заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер, комментируя отставки в министерстве. 

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский принял решение уйти в отставку. Вместе с ним собираются уволиться и два его заместителя – Владимир Шульмейстер и Владимир Омелян. По словам Пивоварского, он и его команда подготовили качественную почву для реформ. Он также заявил, что за год ему удалось сделать транспортную индустрию привлекательной для инвесторов.

"И мы начали под эти обещания брать людей, это были, в том числе, волонтеры, которые работали точно так же, как и мы. К сожалению, разговоры о фонде никуда не продвигались. В июне мы подали на Минфин планы по увеличению зарплат для чиновников. Но это никуда не прошло. В сентябре я лично пошел в Минфин с нашими сотрудниками пробивать фонд оплаты труда для министерства. На год фонд составлял 23 млн грн, средняя зарплата сотрудников министерства получалась в районе 5 тысяч 400 грн в месяц", — рассказал замминистра. 

По словам Шульмейстра, была попытка заложить в финплан министерства цифру в 135 млн, примерно, в 7 раз больше.

"Но, к сожалению, вместо этого две недели назад наш финплан был даже урезан, нам уменьшили фонд до 20,5 млн. Наши ожидания и наши обещания сотрудникам не были оправданы. И это одна из причин (отставок — ред)", — отметил замминистра.

Читайте также: ЧП в энергетике. Вместо угля и электричества — "разборки" политиков

Ранее эксперт Валентин Демчук заявил, что столичные власти выдают разрешения на осуществление пассажирских перевозок только крупным предприятиям, при этом, малому бизнесу практически невозможно зайти на рынок маршруток.

В то же время, эксперт в сфере транспорта Александр Кава считает, что Украина не готова к строительству новых бетонных дорог вместо асфальтных, о чем заявляли в Мининфраструктуры.

Самое читаемое
    Темы дня