КИЕВ, 16 окт — РИА Новости Украина. Агрессивность политической рекламы стала визитной карточкой нынешней избирательной кампании на предстоящих местных выборах, сообщил директор Института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.
Как сообщалось ранее, местные выборы в Украине запланированы на 25 октября.
"Яркая обертка, порой, абсолютно пустой рекламы призвана заместить содержание и суть того, что действительно необходимо обществу на местах. Нынешняя кампания, несмотря на свою примитивность, крайне агрессивна и насыщенна. Ситилайты и бигборды апеллируют даже не к эмоциям, а, скорее, к инстинктам – о разуме и рациональном подходе в нынешней политической рекламе даже нет речи. Но это понятно – политики, которые идут на местные выборы, просто не способны предложить реальные программы, у многих нет ни опыта, ни желания. По большому счету, отечественный избиратель словно оказался перед афишей в кинотеатре. Правда, эти выборы станут скорее дешевым низкосортным боевиком, который после своего окончания не оставит никакого следа", — отметил эксперт.
Подробнее о местных выборах читайте здесь.