наверх
02.05.202418:53
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Кава: без поддержки государства модернизировать железные дороги нельзя

186
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава сказал в эфире ГС, что модернизация железнодорожного покрытия и внедрение скоростного сообщения возможно только при поддержке государства.

КИЕВ, 1 ноя — РИА Новости Украина. В Министерстве инфраструктуры решили сократить ночные поезда. При этом, ведомство планирует развивать дневное скоростное сообщение. Как заявил первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов в интервью Delo.UA, идеальный вариант — это к 2025 году прийти к соотношению 70 на 30, где 70% — это дневные скоростные поезда, а 30% — обычные ночные.

В свою очередь эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава подчеркнул, что для развития скоростного сообщения необходимо модернизировать железнодорожное покрытие, а это можно сделать только при поддержке государства.

"Необходимо понимать, что такое усовершенствование может быть проведено исключительно за счет государственной поддержки. Многим у нас нравятся европейские поезда, которые бывают скоростными, быстрыми, удобными, но европейская модель железнодорожных перевозок базируется на огромных государственных субсидиях", — сказал эксперт в эфире радиостанции Голос Столицы.

Украине не хватает подвижного железнодорожного состава для транспортировки угля из портов к складам украинских теплоэлектростанций, сообщило во вторник издание "Фокус". По данным издания, в связи с возникшей проблемой министр энергетики Украины Игорь Насалик обратился к главе администрации железных дорог Украины Войцеху Балчуну с просьбой поспособствовать доставке груза. Издание также приводило оценку главы Центра транспортных стратегий Сергея Вовка, согласно которой "Укрзализныце" для обеспечения бесперебойного грузооборота не хватает около 10 тысяч вагонов.

Самое читаемое
    Темы дня