наверх
02.05.202407:17
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Циничные бандеры живут и работают по принципу: "пуля в лоб, так пуля в лоб"

(обновлено: )157391
На этой неделе правительство нашло способ остудить умы украинцев. Оно поручило Министерствам здравоохранения и регионального развития, строительства и ЖКХ пересмотреть температурные нормы для жилых помещений.

Янина Соколовская, политэксперт

Кабмин поручил Минздраву и Минрегионразвития пересмотреть температурные нормы для жилых помещений. Если раньше минимальная температура зимой должна была быть не менее +20, то теперь предлагается установить норму +16. И, видимо, нам стоит радоваться тому, что плюс, а не минус.

Это уже второе снижение норм обогрева за время правления нынешней команды. В 2014 ее уменьшили на два градуса до +18 из-за дефицита газа. Теперь снижают до +16, из-за дефицита угля и газа. Если дело пойдет такими темпами, то к концу президентской каденции Петра Порошенко и премьерской Арсения Яценюка мы до +10 доберемся.

Не будем спекулировать на том, каков обогрев в домах нынешних политиков, к примеру, Арсения Яценюка, забор имения которого выглядит гораздо внушительнее, чем инициированное им строительство разделительной "стены плача" между Украиной и Россией.

Зададимся другим вопросом: чем будем топить? Если в селе и в частном секторе этот вопрос может решаться за счет твердого топлива, дров и брикетов, то в городских квартира греться будем либо воспоминаниями о жарком лете, либо электричеством. Но и тут правительство о нас позаботилось: оно отключило Украину от совместной с Россией энергосистемы. В итоге, после аварийного отключения Запорожской АЭС из-за падения частоты, правительство предположило, что зимой Украине киловатт не хватит. И заявило о намерении закупать их в России.

Как рассказывают сведущие граждане, покупку киловатт у "страны-агрессора" решили оформить как переток. Но в отличие от бесплатного, существующего в совместной энергосистеме, этот переток будет платным и составит до 900 МВт. Это отнюдь не избавляет жилой сектор от будущих веерных отключений, но дает шанс украинской энергосистеме выжить. Добавлю, что аналогичное отключение от совместной энергосистемы Украины позволила себе в начале 90-х. В итоге многие украинские города зимой остались без света, а веерные отключения стали длиться по полдня. Ситуацию исправило восстановление энергосистемы со взаимными перетоками киловатт.

Читайте также: Дорожные войны ВИПов с милицией: скандалы Сироты и Мельничука

На фоне тих оптимистичных идей правительства его достойная представительница экс-американка и министр финансов Наталья Яресько продолжает переговоры с кредиторами о реструктуризации государственного долга, сообщает ее пресс-служба, как и о трудности дискуссии, проходящей в Сан-Франциско.

Украина и комитет кредиторов уже двое суток не могут достичь соглашения. А в Минфине говорят, что в случае отрицательного ответа будут вынуждены использовать "альтернативные механизмы сотрудничества с МВФ". Видимо, они сродни тому "плану Б", о котором постоянно говорит Арсений Яценюк, но деталей которого никто не видел.

Украина рассчитывает в результате отсрочки выплат по долгам и их частичного списания сэкономить до 5,2 млрд. долл. в этом году и до 15,3 млрд. долл. в ближайшие 4 года. Пока же государству отказывают, а результативными становятся переговоры лишь банков — "Укрэксима" и "Ощада". И проблема даже не в том, что переговоры властям не удаются. Трагедийность истории в том, что в своих неудачах власти информируют граждан, напоминая плохого повара, который объясняет клиентам, что борщ у него не получается из-за неумения чистить картошку.

Пока Минфин бедствует, СБУ не дремлет и разоблачает "канал вывода в РФ денег, присвоенных Александром Януковичем, в сумме более 10 миллионов гривен". "Для вывода валюты за границу одна из компаний холдинга "МАКО" фиктивно приобрела оборудование в Российской Федерации. Оно вроде бы должно импортироваться на территорию, которая на время финансовой махинации уже была неподконтрольна украинской власти", — сообщила пресс-служба СБУ.

Но обнаружение канала не означает, что он перекрыт, а деньги возвращены Украине: "Для наложения ареста на банковские счета предприятий, задействованных в противоправной схеме", СБУ должна проинформировать Генпрокуратуру, а та – "использовать материалы в досудебном расследовании уголовного производства по подозрению Януковича".

То есть в переводе с казенного языка на человеческий, канал обнаружен, но возвращения средств ждать не приходится.

Зато в области пиара мы остаемся впереди планеты всей. На двое суток информационное пространство было занято сообщениями о задержании бывшего командира "Айдара" и депутата Сергея Мельничука за рулем белого Лексуса без техпаспорта на него. Мельничук, бывший полевой командир, как на белом коне проскакал по киевским дорогам, был задержан новой неподкупной полицией, неиспугавшейся вида добытого из широких штанин депутатского удостоверения и решившего забрать машину на штрафплощадку. Спасла Мельничука женщина по имени Юлия, которая оказалась владелицей авто и успела прибыть на место происшествия.

Это уже вторая история с Мельничуком, закончившаяся большим шумом из ничего. Впервые Мельничук так же находился за рулем машины без техпаспорта, но заявил, что это машина перегоняется из Евросоюза для нужд АТО. Но названного Мельничуком подразделения журналисты так и не обнаружили. Зато советник главы МВД депутат Антон Геращенко получил шанс сделать заявление, что депутатский иммунитет не дает права нарушать правила дорожного движения. Мол, перед светофором все равны.

Смотрите видео: Задержание патрульной полицией Мельничука

В отличие от полицейских, отпустивших на свободу с нечистой совестью депутата Мельничука, киевские власти нашли способом обеспечить безопасность на дорогах. Основам экстремального безаварийного вождения водителей столичных автобусов, а может и троллейбусов, будет обучать заезжая звезда – француз Жереми Дюфур, гонщик и создатель украинской команды на "Формуле-1".

Чемпион этот настолько велик, что о нем нет упоминаний даже в Википедии. Тем и менее, информация об успешности переговоров гендиректора коммунального предприятия "Киевпасстранс" Сергея Майзеля и главы офиса "Формула-1" в Украине француза Дюфура размещена на официальном интернет-ресурсе.

В сообщении "Киевпасстранса" говорится, что будущее сотрудничество с Жереми рассматривается как переход на новый уровень. А Жереми Дюфур, после подписания протокола намерений о сотрудничестве с КП "Киевпасстранс", заявил, что "готов передавать свой опыт другим водителям, а также повышать водительскую культуру и квалификацию киевских шоферов общественного транспорта". Мол, знание приемов гоночной езды "поможет водителям избежать аварийных ситуаций в их повседневной работе".

Страшусь представить, что думают по поводу этих приемов водители в киевских маршруток, умеющие одновременно слушать "Шансон", давать сдачу, совершать обгон других авто по трамвайным рельсам и встречке, при этом разговаривать по мобильному телефону. Думаю, в порядке сотрудничества их должны отправить по обмену преподавать вождение транспортникам Франции. Или – того самого Сан-Франциско, где сейчас терпит бедствие переговорного процесса госпожа Яресько.

Самое читаемое
    Темы дня