28.03.202411:44

НАСА заявило об обнаружении семи планет, похожих на Землю

Открытие семи планет, которые движутся вокруг звезды TRAPPIST-1, было сделано при помощи космического телескопа НАСА "Спитцер" (Spitzer), который ведет наблюдения в инфракрасном диапазоне.

КИЕВ, 22 фев – РИА Новости Украина. Национальное космическое агентство США НАСА в среду заявило, что ученые обнаружили еще четыре соразмерных Земле планеты вокруг звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолей, три из семи планет этой системы потенциально могут оказаться пригодными для существования жизни.

В НАСА отмечают, что это "крупнейшее открытие по количеству планет в потенциально "жилой" зоне одной звезды за пределами Солнечной системы". Ранее в мае прошлого года стало известно об обнаружении астрономами из США и Бельгии трех соразмерных Земле планет, движущихся по орбите одной звезды в созвездии Водолей в 40 световых годах от Солнца. Планетная система получила название TRAPPIST-1 по названию телескопа, с помощью которого было сделано открытие.

Как пояснили в НАСА, вскоре после обнаружения планетарной системы, астрономы занялись ее более детальным изучением при помощи как наземных, так и космических телескопов и вскоре не только подтвердили наличие изначально открытых планет, но и увидели новые.

НАСА заявило об обнаружении семи планет, похожих на Землю

"Теперь вопрос не в том, найдем ли мы жизнь на других планетах, а в том, когда мы это сделаем", — заявил в связи с открытием на брифинге помощник главы НАСА Томас Зурбучин.