наверх
23.08.201917:18
Курсы валют НБУ
  • USD25.04- 0.16
  • EUR27.75- 0.23

СМИ назвали новую причину крушения лайнера EgyptAir

Авиакатастрофы: крушение самолета EgyptAir (441)

(обновлено: )532040
Следователи пытаются установить, среагировали ли пилоты на сообщения о задымлении, руководствуясь инструкцией по чрезвычайным ситуациям, что могло привести к отключению важных систем безопасности.
Потерпевший 19 мая катастрофу самолет авиакомпании Egyptair Airbus A320-200, бортовой номер SU-GCC, выполнявший регулярный пассажирский рейс MS-804

КИЕВ, 28 мая — РИА Новости Украина. Ложный сигнал датчиков о задымлении мог спровоцировать действия пилотов, которые привели к крушению пассажирского лайнера EgyptAir над Средиземным морем, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на источники в расследовании и документацию специалистов, расследовавших инциденты с самолетами, на которых происходило ложное срабатывание противопожарной системы.

Смотрите также: ЧП с лайнером EgyptAir: родственники в ожидании новостей в Каире

Эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) на прошлой неделе подтвердили, что система А320 транслировала несколько сигналов о задымлении в разных частях судна перед падением.

"Следователи пытаются установить, среагировали ли пилоты на сообщения о задымлении, руководствуясь инструкцией по чрезвычайным ситуациям, что могло привести к отключению важных систем безопасности, включая защиту на автоматической системе контроля полетом", — говорится в сообщении Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования авиакатастрофы.

Согласно статистике производителя Airbus, с 1996 по 2011 год на самолетах зафиксировано 63 сообщения о задымлении, 43 из этих случаев были ложными.

Установленные на этих самолетах датчики по-прежнему "чувствительны к пыли и к частицам в воздухе", отмечают специалисты.

По данным издания, ранее эксперты Национального управления по безопасности на транспорте США фиксировали ложное срабатывание противопожарных датчиков на модели A320, после чего на одном из рейсов отказало электрическое оборудование.

При этом процедура действий во время предполагаемых инцидентов на борту судна отрабатывается пилотами довольно редко. "Мы только практикуем процедуру действия один или два раза на симуляторе за каждые пару лет", — цитирует газета слова пилота Бена Рикена, который летает на A320 в США.

Пассажирский самолет А320 авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром 19 мая над Средиземным морем в воздушном пространстве Египта. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. Египетские военные обнаружили обломки самолета, а также вещи пассажиров в 290 километрах в море к северу от города Александрия.

Самое читаемое
    Темы дня