наверх
29.03.202403:10
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Кукла Барби обрела новые "округлые формы" и "миниатюрный рост"

(обновлено: )53210
На сайте компании можно разместить предзаказ на новые модели, при этом сохранится и базовая линейка, которая теперь будет маркироваться как оригинальная (Original).

ВАШИНГТОН, 28 янв – РИА Новости. Производитель всемирно известной куклы Барби компания Mattel начала продажу новой серии, расширив коллекцию куклами различных комплекций: полнушек и миниатюрных барышень, сообщает сайт компании.

Смотрите также: 57 лет эволюции куклы Барби за 37 секунд

На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби, все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом красоты, Барби и ее создатели часто подвигались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что подчас ведет к образованию комплексов о собственной внешности.

Curve Barbie

После продолжительной работе по изучению общественного мнения, в четверг компания объявила о том, что отныне покупатели могут выбрать рост куклы, купив высокую (Tall) или миниатюрную (Petite) игрушку или остановиться на кукле округлых форм (Curve).

Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби "пышка" обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.

На сайте компании можно разместить предзаказ на новые модели, при этом сохранится и базовая линейка, которая теперь будет маркироваться как оригинальная (Original). Цена на новые модели не изменится и сохранится на уровне 9 долларов 99 центов, набор из куклы и двух комплектов нарядов к ней будет стоить 19 долларов 99 центов.

Tall Barbie

Согласно статистике, которую приводит в связи с выходом новых моделей журнал "Тайм", около 92% американских девочек в возрасте от 3 до 12 лет являются обладательницами куклы Барби. Однако, в условиях жесткой конкуренции на рынке производителей игрушек, в последние годы компания столкнулась со значительным сокращением продаж, которые с 2012 по 2014 год сократились на 20%. Расширение линейки является очередной попыткой спасти бизнес, ежегодный объем продаж которого по миру составляет 1 миллиард долларов. В прошлом году компания начала выпускать Барби с различными оттенками кожи и текстурой волос. Сегодня Барби официально продается в 150 странах мира.

Самое читаемое
    Темы дня