наверх
18.04.202409:42
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Расследование крушения Boeing должно продолжиться - экс-глава NTSB

Крушение Boeing-777 под Донецком. Два года спустя (619)

(обновлено: )28820
Ранее в среду заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой сообщил, что Россия обратилась в ИКАО с просьбой вмешаться в ход расследования катастрофы рейса MH17.

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины должно продолжиться, сообщил агентству Sputnik бывший глава Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) США Марк Розенкер.

Ранее в среду заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой сообщил, что Россия обратилась в ИКАО с просьбой вмешаться в ход расследования катастрофы рейса MH17.

"Требуется провести дальнейшее расследование. Мне кажется, русские поступили бы объективно, если бы назвали это правильным. Это был гражданский самолет. Это абсолютно неприемлемо. Я с глубоким уважением отношусь к моим коллегам из российского аналога NTSB. Я считаю их друзьями и коллегами", — заявил собеседник агентства.

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли. Украина обвинила в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Смотрите также: Отчет российского концерна "Алмаз-Антей" по крушению MH17

В сентябре Нидерланды опубликовали предварительный доклад о катастрофе, подтвердивший, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов". Однако источник этих объектов установлен не был.

Смотрите также фотоленту: Место крушения малайзийского Boeing в Донбассе

Основной версией произошедшего является то, что Boeing был сбит ракетой (зенитной, выпущенной с земли, или ракетой типа "воздух-воздух", выпущенной с самолета). Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока "высокоэнергетических объектов", отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Читайте также: Эксперимент "Алмаз-Антея": Boeing сбили ВСУ из Зарощенского

Итоги исследования российского концерна "Алмаз-Антей", обнародованного 13 октября, по катастрофе Boeing в Донбассе "полностью опровергают" выводы голландской комиссии о типе ракеты, которой мог быть сбит самолет. Согласно данным концерна, голландское исследование крушения Boeing представило два вида поражающих элементов, найденных в корпусе, в то время как эксперимент "Алмаз-Антея" подтвердил пробитие обшивки самолета всеми тремя фракциями поражающих элементов ракеты.

 

Самое читаемое
    Темы дня