наверх
05.12.201921:22
Курсы валют НБУ
  • USD23.93- 0.01
  • EUR26.52+ 0.01

Расследования в отношении RT и НТВ-Мир начал британский медиарегулятор

(обновлено: )16010
Согласно принятой в Британии процедуре, любой телезритель может подать жалобу на любую вещающую в стране компанию в случае, если содержание той или иной программы ему показалось не соответствующим требованиям беспристрастности.

ЛОНДОН, 4 мар — РИА Новости, Денис Ворошилов. Британский медиарегулятор Ofcom расследует новые жалобы британцев на пристрастное освещение событий в Украине телеканалом RT, а также недовольство телезрителей программой "Профессия репортер" телеканала НТВ, сообщается в очередном опубликованном регулятором бюллетене.

"Проводится расследование нарушений стандартов контента ТВ и радио в отношении программы CrossTalk, вышедшей в эфир 23 декабря 2014 года на телеканале RT. Важно отметить, что проводимое Ofcom расследование не означает, что вещатель совершил нарушение, а его лицензия будет отозвана", — говорится в бюллетене за период с 5 по 18 февраля 2015 года.

Согласно принятой в Британии процедуре, любой телезритель может подать жалобу на любую вещающую в стране компанию в случае, если содержание той или иной программы ему показалось не соответствующим требованиям беспристрастности или если вещатель нарушил принцип о публикации нескольких точек зрения. Ранее представители Ofcom сообщали РИА Новости, что британцы часто жалуются на RT, однако часть этих жалоб отклоняется.

Также Ofcom начал расследование после жалобы на программу "Профессия репортер", вышедшую в эфир на телеканале "НТВ-Мир Литва" (NTV Mir Lithuania) 2 ноября 2014 года. О причинах подачи этой жалобы не сообщается.

РИА Новости пока не удалось получить комментарии Ofcom относительно содержания претензий. Однако, как отмечает газета Guardian, поводом для новой жалобы на RT послужило освещение событий в Украине и, в частности, якобы антизападная риторика при обсуждении украинского кризиса гостями студии.

Читайте также: Британия заблокировала покупку LetterOne 12 нефтегазовых месторождений

Всего, по данным документа, регулятор начал расследование в отношении 11 телеканалов, включая ITV, Channel 4, Holiday and Cruise Channel, Film4, Quest и сикхского Sikh Channel. Ранее под расследование регулятора попадали телеканалы и радиостанции Би-би-си.

В настоящее время Ofcom расследует уже шесть жалоб в отношении RT, три из них напрямую связаны с обсуждением на телеканале вопросов, связанных с Украиной. Под расследование регулятора также попала программа Truthseeker, транслировавшаяся 13 июня и рассказывавшая о многочисленных жертвах конфликта, документальный фильм об украинских беженцах от 18 июля. Ofcom расследует две жалобы в отношении RT по освещению событий в Сирии (эфир программы Truthseeker от 23 марта 2014 года), а также жалобу на публикацию 20 августа прошлого года фотоснимка боевика "Исламского государства", расстреливающего группу людей.

Ранее руководство канала заявляло, что объективно информирует аудиторию о мировых новостях.

Самое читаемое
    Темы дня