наверх
25.04.202412:47
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Авиакомпания Air Asia может лишиться лицензии

Исчезновение самолета AirAsia (89)

121
Созданная в 2004 году PT Indonesia Air Asia является дочерней компанией ведущего лоукостера Азии - малайзийской Air Asia Berhad, однако последней принадлежит лишь 49% акций перевозчика.

МОСКВА/БАЛИ (Индонезия), 3 янв — РИА Новости. Генеральный директор управления воздушного транспорта индонезийского Минтранса Джоко Мурьяатмоджо не исключил, что авиакомпания Air Asia может лишиться летной лицензии на территории страны после авиакатастрофы в Яванском море.

По его словам, что министерство инициировало расследование. "Мы собирается расследовать все расписание рейсов Air Asia. Существует возможность отзыва лицензии AirAsia в Индонезии", — цитирует агентство Рейтер слова чиновника. Вместе с тем, отметил он, в ходе расследования упор будут делать не на вопрос о лицензии, а на график рейсов.

Ранее сообщалось, что минтранс минувшей ночь отозвал разрешение компании Air Asia Indonesia на рейс из Сурабаи в Сингапур в связи с тем, что оно было выдано с конкретным указанием четырех других дней недели, но не воскресенья, когда и произошла катастрофа. Между тем, никаких запросов от Air Asia Indonesia об изменении дня вылета в минтранс не поступало, отметили в министерстве. Другие рейсы Air Asia Indonesia пока осуществляются по расписанию.

"Мы окажем полное содействие министерству транспорта в ходе проведения им рассмотрения (данного нарушения)", — цитирует ответное заявление президент-директора Air Asia Indonesia Суну Видьятмоко (Sunu Widyatmoko) новостной интернет-портал Detik.com.

Созданная в 2004 году PT Indonesia Air Asia является дочерней компанией ведущего лоукостера Азии — малайзийской Air Asia Berhad, однако последней принадлежит лишь 49% акций перевозчика. Индонезийское законодательство запрещает мажоритарное владение иностранцами акциями местных авиатранспортных компаний, 51% находятся в собственности индонезийской Fersindo Nusaperkasa. С момента начала деятельности в 2002 году и до катастрофы неделю назад ни AirAsia Berhad, ни ее филиалы в Индии, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах не теряли ни одного самолета.

Airbus вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, и надежд на спасение кого-то из них практически нет. К утру субботы обнаружены уже 30 тел погибших, свыше 12 из них были извлечены из воды.

Самое читаемое
    Темы дня