наверх
24.10.202021:28
Курсы валют НБУ
  • USD28.29+ 0.03
  • EUR33.55+ 0.14

"Яндекс" и Google договорились о взаимном размещении рекламы

(обновлено: )7
Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие.
1 / 2

МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Компании "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы, сообщили Digit.ru в компаниях.

Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса", AWAPS, будет подключен к системе онлайнового размещения рекламы (RTB-системе) Google (DoubleClick AdExchange), а аналогичный сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев.

Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги рекламодателей за показ рекламы в режиме реального времени каждому пользователю интернета в момент его захода на сайт-участник системы. Как только пользователь заходит на сайт, подключенный к RTB, сайт мгновенно сообщает системе, что он готов показать рекламу. Получив эти данные, RTB-система передает их участникам аукциона, которые в автоматическом режиме предлагают свою цену за размещение рекламы. Когда ставки сделаны, RTB-система выбирает победителя. Он и получает право показать свою рекламу.

"Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий", - говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

"Яндекс" запустил систему RTB в 2012 году. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и медийной - AWAPS. Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 года эта сеть охватывала 96% российских интернет-пользователей. Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые позволяют покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать её размещение.

    Самое читаемое
      Темы дня