наверх
20.04.202408:09
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Директор по приватности Google Алма Уиттен покидает компанию

(обновлено: )7
Уиттен - ветеран Google и эксперт по компьютерной безопасности - останется в компании еще на несколько месяцев транзитного периода. Она сыграла ведущую роль в разработке действующей политики приватности Google.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Директор по приватности Google Алма Уиттен (Alma Whitten) покидает компанию, сообщает Forbes со ссылкой на сообщение топ-менеджера сотрудникам. Уиттен стала первым директором по приватности интернет-гиганта в 2010 году после скандалов с персональными данными в сервисах Buzz и Street View и отвечала за то, чтобы продукты Google разрабатывались с учетом требований к приватности.

Приватность данных пользователей является одним из главных вопросов, по которым у Google возникают конфликты с регуляторами рынка. В марте Google договорилась с властями США о выплате 7 миллионов долларов за незаконный сбор данных для сервиса Street View, а в ноябре прошлого - о штрафе в 22,5 миллиона долларов, чтобы урегулировать конфликт со сбором сведений о просмотренных пользователями Apple Safari сайтах в обход настроек приватности. Ранее Google дала согласие Федеральной торговой комиссии США (FTC) на независимые проверки соблюдения приватности данных в течение 20 лет.

Уиттен - ветеран Google и эксперт по компьютерной безопасности - останется в компании еще на несколько месяцев транзитного периода, пишет Forbes. По данным издания, Уиттен, которая из Лондона руководила командой по приватности продуктов Google из нескольких сотен человек, заменит Лоуренс Ю (Lawrence You), один из ведущих разработчиков Google. "За 10 лет в Google Алма сделала очень много для улучшения наших продуктов и защиты пользователей. Команды по приватности и безопасности, как и все в Google, продолжат эту нелегкую работу", - говорится в заявлении Google по поводу увольнения Уиттен.

Уиттен сыграла ведущую роль в разработке действующей политики приватности Google, которая унифицирует правила использования личных данных пользователей различных сервисов компании и вступила в силу в марте 2012 года. В новую политику приватности вошли более 60 предшествующих документов. Однако регуляторы США и Европы не одобрили документ, опасаясь, что унификация данных делает их уязвимыми.

    Самое читаемое
      Темы дня