наверх
19.04.202417:57
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Microsoft обвиняет Google в сканировании писем на сервисе Gmail

(обновлено: )9
Microsoft, которая запустила сервис Outlook.com, призывает пользователей отказаться от Gmail в пользу собственной почтовой службы, обвиняя Google в сканировании писем.

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Корпорация Microsoft продолжит серию рекламных кампаний в США, в рамках которых призывает пользователей отказываться от сервисов конкурента Google в пользу ее собственных - на сей раз Microsoft обвиняет Google в сканировании писем, и, как следствие, несоблюдении приватности данных пользователей почтового сервиса Gmail, пишет Bloomberg.

Кампания основана на термине "Scroogled!", образованном от фамилии вымышленного героя Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) - одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия Google. В ее рамках Microsoft критикует Google за сканирование текстов писем пользователей Gmail для таргетинга рекламы. Кампания состоит из рекламы в газетах и на телевидении, биллбордах и онлайн-ресурсах.

Microsoft, которая запустила сервис Outlook.com в июле 2012 года, призывает американских пользователей отказаться от Gmail в пользу собственной почтовой службы. По данным comScore на ноябрь прошлого года, у предшественника Outlook - сервиса Microsoft Hotmail - в США было вдвое меньше пользователей, чем у Google Gmail или Yahoo Mail.

Кампания Microsoft включает в себя такие сообщения, как "Думаете, Google уважает Вашу приватность? Подумайте еще раз" или "Google проверяет каждое слово каждого отправленного или полученного письма в Gmail, чтобы продавать рекламу". Помимо того, Microsoft предлагает пользователям подписать петицию против сканирования писем. В то же время, по словам представителей Google, никто из сотрудников компании не имеет доступа к тексту писем.

В ноябре прошлого года Microsoft начала другую рекламную кампанию, в которой обвинила Google в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей. Рекламная кампания проходила под лозунгом "Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results" ("Не будьте 'Scroogled' результатами поиска Google"). С помощью кампании Microsoft пыталась призвать пользователей отказаться от поисковика Google в пользу Bing.

    Самое читаемое
      Темы дня