наверх
15.12.201812:04
Курсы валют НБУ
  • USD27.84- 0.03
  • EUR31.41- 0.27

Instagram вернулся к старым правилам сервиса

(обновлено: )3
Ранее Instagram опубликовал новую версию политики приватности, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без какой-либо компенсации или предупреждения авторов снимков.

НЬЮКАСЛ (Великобритания), 21 дек - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Популярный фотосервис Instagram отказался от новых правил ресурса, касающихся рекламы, согласно которым он мог использовать загруженные пользователями фотографии в рекламных целях без разрешения авторов, заявил в корпоративном блоге гендиректор Instagram Кевин Систром.

Ранее на этой неделе Instagram опубликовал новую версию политики приватности и правил использования сервиса, где в специальном разделе заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без какой-либо компенсации или предупреждения авторов снимков. Кроме того, сервис оставил за собой право предоставлять информацию о своих пользователях Facebook, которая, в свою очередь, сможет продавать эти данные рекламодателям.

Ряд пользователей Instagram, включая обычных владельцев мобильных устройств и профессиональных фотографов, подвергли новые правила работы с сервисом резкой критике. О закрытии своих аккаунтов на Instagram либо о намерении сделать это пользователи сообщали в сервисе микроблогов Twitter.

"Ранее на этой неделе мы представили ряд обновлений нашей политики приватности и правил использования сервиса, чтобы помочь пользователям лучше понять наш ресурс. В последующие дни стало понятно, что мы не смогли исполнить одну из главных своих обязанностей - понятно донести свои намерения. Я приношу извинения за это и работаю над исправлением ошибки", - написал Систром.

По словам главы Instagram, основные претензии пользователей к обновленным документам касались раздела о рекламе.

"Работа наших потенциальных рекламных продуктов вызвала непонимание и опасения", - отметил он.

В связи с этим руководство Instagram приняло решение вернуть раздел о рекламе в правилах сервиса к прежнему виду, который существовал с момента запуска сервиса в октябре 2010 года. С этим документом пользователи могут ознакомиться на сайте Instagram.

"В будущем, вместо того, чтобы запрашивать у вас согласие на потенциальные рекламные продукты, которые мы еще не разработали, мы сначала используем время для разработки продукта, а уже потом объясним пользователям, как мы видим работу нашего рекламного бизнеса", - говорит Систром.

Гендиректор Instagram заявил, что даже после обновления правил сервис не намерен продавать фотографии пользователей рекламодателям, и что пользователи остаются полноправными владельцами своего контента на сайте.

Однако Систром не уточнил, сохраняет ли Instagram планы объединения баз пользовательских данных с Facebook - данный пункт также вызвал критику ряда пользователей.

Конфликт Instagram с пользователями из-за новых правил сервиса начался три месяца спустя после того как фотосервис был приобретен соцсетью Facebook. С тех пор администрация соцсети неоднократно заявляла о намерении объединить базы пользовательских данных Instagram и Facebook, а также монетизировать Instagram. До сделки с Facebook сервис финансировался, в основном, за счет венчурных инвестиций.

Правила сервиса и политика приватности Instagram в обновленной редакции вступят в силу 19 января 2013 года. На снимки, загруженные до этого дня, правила не распространяются. Аудитория Instagram превышает 100 миллионов пользователей.

Самое читаемое
    Темы дня