наверх
19.04.202408:35
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Завершено сооружение всех опор автодорожной части моста в Крым

(обновлено: )5013264
Строители завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части моста. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров.

КИЕВ, 4 дек – РИА Новости Украина. Строители моста в Крым завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части и почти полностью создали его мостовое полотно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Инфографика. Табу на российских артистов в Украине: что важно знать

"Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные (288 штук – ред.) готовы полностью, под железную дорогу – на 50%" — приводит инфоцентр слова представителя заказчика стройки, начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Романа Новикова.

Читайте также: Вели, вели и завели. Дорогами декоммунизации

Отмечается, что 85 из почти 300 опор находятся в морской акватории, работа над их сооружением была наиболее трудоемкой. В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.

Новиков заявил, что мостовое полотно автодорожной части моста собрано на 95%. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов идет на суше, затем нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.

"Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров", — приводит инфоцентр слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина. Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, отметили строители. Продолжится сооружение опор и пролетов железнодорожной части моста, а также обустройство автодорожного полотна.

Читайте также: Deutschlandfunk: много-много войн Украины

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Читайте также: Протесты Саакашвили: путь от "Народного импичмента" до нового Майдана

Самое читаемое
    Темы дня