наверх
25.05.202009:08
Курсы валют НБУ
  • USD26.76- 0.01
  • EUR29.17- 0.29

Гендиректор "1+1" заявил о шантаже и манипуляции со стороны Нацсовета

Несвобода слова. Арест Муравицкого и обыски в "Стране" (338)

(обновлено: )47801
Александр Ткаченко заявил, что в действиях Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания присутствуют элементы шантажа и манипуляции, поэтому он не намерен "ставить точку в этой истории".

КИЕВ, 6 янв — РИА Новости Украина. Генеральный директор "1+1 медиа" Александр Ткаченко обратил внимание на несовпадение дат вступления в силу лицензии на аналоговое вещание и фактической датой выдачи документа телеканалу — 29 декабря прошлого года и 5 января 2017-го.

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания 5 января выдал телеканалу "1+1" бланк лицензии на эфирное аналоговое вещание с продленным сроком действия.

Читайте также: Большое интервью с Вадимом Карасевым о проблемах и задачах Украины в 2017 году

"Если лицензия была действительно подписана 29.12 — почему тогда публично говорили нам о необходимости предоставления дополнительных документов и давали запросы уже 30.12? Как иначе, если как не шантаж это оценивать и введением в сознательное заблуждение общественности? Или версия два: если лицензия была подписана, допустим сегодня, а дата проставлена 29.12 — почему не поставлена (хотя бы от руки) дата подписи именно сегодня? Это ли не опять манипуляция? Поэтому мы не будем ставить точку в этой истории", — написал Ткаченко на своей странице в Facebook.

Ранее телеканал "1+1" обратился к президенту Петру Порошенко, заявив, что ему пытаются отключить вещание, а также осуществить рейдерский захват. Согласно обращению руководства канала к властям, Национальный совет по телевидению и радиовещанию не продлевает лицензию "1+1" на вещание, срок которой истек в четверг, 29 декабря.

Читайте также: Самые громкие скандалы в Украине в 2016 году

Как выяснилось позже, Нацсовет продлил лицензию телеканалу еще 15 декабря, однако пока не выдает сам бланк лицензии. В Нацсовете заверяют, что бланк они не выдают по техническим причинам, что для этого необходимо официальное письмо от телеканала о том, что не изменился собственник. Основным акционером телеканала "1+1" является бизнесмен Игорь Коломойский, чей "ПриватБанк" в декабре национализировало государство.

Самое читаемое
    Темы дня