наверх
29.03.202408:23
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Лапа: до 40% жалоб от потребителей оформлены неправильно

(обновлено: )38
Руководитель Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Владимир Лапа сказал в эфире "ГС", что в 30-40% случаев после получения жалоб от потребителей данные приходится уточнять.

КИЕВ, 27 сен — РИА Новости Украина. Руководитель Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Владимир Лапа сказал в эфире радиостанции Голос Столицы, что значительная часть жалоб от потребителей, которые получает его ведомство, оформлены неправильно и информацию приходится уточнять.

"Дело в том, что у граждан не всегда достаточно знаний, как правильно оформить заявление. То есть мы где-то 30-40% таких жалоб, мы вынуждены повторно запрашивать ту или иную дополнительную информацию", — отметил он.

Читайте также — Попова: на рынке алкоголя дешевое — не значит хорошее

Лапа отметил, что часто в жалобах не указывают данные о юридическом лице и его адрес.

Ранее сообщалось, что некачественный алкоголь стал причиной гибели 23 человек в шести районах Харьковской области и Харькове. 

Самое читаемое
    Темы дня