наверх
21.11.201802:42
Курсы валют НБУ
  • USD27.76- 0.00
  • EUR31.71- 0.02

Телеканал Коломойского с 1 апреля прекращает вещание

(обновлено: )176020
Как следует из сообщения телеканала Ukraine Today, работа в интернете на сегодняшний день является приоритетной и более эффективной, а канал исполнил свою миссию.

КИЕВ, 1 апр — РИА Новости Украина. Международный информационный телеканал Ukraine Today, который освещает, в том числе, события на востоке Украины и входит в группу "1+1 Media" олигарха Игоря Коломойского, с 1 апреля прекращает вещание и сконцентрируется на развитии сайта, сообщается на сайте группы.

Ukraine Today начал спутниковое вещание 24 августа 2014 года. Телеканал стал первым в мире ресурсом на английском языке, акцент делался на события в Украине и в Восточной Европе.

"За период работы над проектом мы очень хорошо поняли свою целевую аудиторию, ее вкусы и источники получения информации. Для нас очевидно, что работа в интернете сейчас является приоритетной и более эффективной", — говорится в сообщении.

Отмечается, что "запуск канала Ukraine Today носил социальную составляющую, мы понимали необходимость поддержать государство в самый сложный период".

"Сегодня мы убеждены, что канал исполнил свою миссию. Начал работу государственный вещатель и, со своей стороны, мы готовы ему помогать и поддерживать", — заключается в сообщении.

Холдинг "1+1 Media" контролирует украинские телеканалы "1+1", "2+2", ТЕТ, "ПлюсПлюс" и "Униан-ТВ", а также информагентство "УНИАН", интернет-проекты "Главред" и "Телекритика".

В середине марта, как сообщалось ранее, Коломойский посетил Кабмин, где встретился с премьером Арсением Яценюком.

Самое читаемое
    Темы дня