КИЕВ, 19 фев — РИА Новости Украина. Заказчиком социологического исследования может быть кто угодно, но важно понимать, что компании, которые дорожат своей репутацией, не будут создавать неправдивые соцопросы, заявил кандидат социологических наук Александр Шульга в эфире радиостанции Голос Столицы.
"Соцопрос может заказать кто угодно, вопрос в том, дорожит ли своей репутацией исследовательский центр, чтобы подделывать данные для какого-то заказчика. Ведь солидные фирмы и компании "рисовать" информацию не будут. В Украине много компаний, которые своей репутацией дорожат", — сказал он.
Также эксперт подчеркнул, что многие соцопросы, часто, имеют неправильно формулировку.
"Например, опрос о легализации оружия. У нас два миллиона человек легально владеет оружием. И когда проводится опрос касательно того, поддерживает ли население свободное хождение оружия, то это не корректно поставленный вопрос. Это как, пришел на рынок и купил? Да почти у каждого чиновника есть наградной пистолет", — отметил Шульга.