КИЕВ, 23 авг — РИА Новости Украина. Волонтерам, решая проблемы военнослужащих, часто приходится действовать пинками, однако создание электронной системы обращений уже дает свои результаты, в эфире радиостанции Голос Столицы глава совета волонтеров при министерстве обороны Давид Арахамия, передает РИА Новости Украина.
Волонтеры создают параллельную информационную систему для сбора сведений о реальных проблемах украинских военнослужащих в зоне АТО. Уже создана электронная система обращений, которая позволит оперативно оценить проблемные части функционирования армии. Ожидается, что в течение месяца филиалы этого волонтерского центра появятся в каждом командовании в каждом секторе.
"Ребята через соцсети и с помощью других волонтеров, которые постоянно опекают какие-то подразделения, сообщают нам о проблематике. Все эти обращения мы регистрируем в системе. Все обращения без исключения проходят все этапы принятия решений, иногда приходится действовать пинками. Фактически, это закат солнца вручную, но с помощью админресурса в министерстве обороны нам удается это решать", — заявил Арахамия.
По его словам, "уже за первую неделю работы было выдано свыше 16,5 тысяч комплектов летней формы, решены вопросы с обеспечением топлива, очень много вопросов по выплатам боевых".
Читайте также: Опасные люди. Куда пропали добровольцы и добровольческие батальоны?
"Только в одной 93 бригаде выплатили 40 млн гривен боевых вознаграждений, которые ребята не могли получить полгода", — добавил волонтер.
Ранее сообщалось, что десантники 90-го батальона отказались от дембеля в знак протеста против задержек по выплатам за уничтоженную технику врага.