наверх
24.11.201702:15
Курсы валют НБУ
  • USD25.780.00
  • EUR30.420.00

В Крыму прекратили вещание два крымскотатарских телеканала

Жизнь Крыма после присоединения к РФ. (501)

(обновлено: )23301
Как заявила генеральный директор телеканала Эльзара Ислямова, телеканал четыре раза подавал необходимый пакет документов в Роскомнадзор, начиная с октября прошлого года, однако все время получал отказ.

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 апр — РИА Новости. Крымскотатарский телеканал ATR прекратил вещание в Крыму, так как в отведенный срок не смог пройти перерегистрацию согласно российскому законодательству, сообщила генеральный директор телеканала Эльзара Ислямова.

Ранее представители телеканала ATR заявляли, что Роскомнадзор задержал их заявления о регистрации. Телеканал работал на основании лицензии, выданной официальными органами Украины. В то же время законодательство РФ требует получения российской лицензии. Согласно закону, до 1 апреля СМИ могут получить российские лицензии без взимания платы. Те СМИ, которые не сделают этого, не смогут продолжить работу. Телеканал прекратил вещание ровно в полночь в ночь на 1 апреля.

"Мы так и не получили правовых документов, позволяющих нам осуществлять вещательную деятельность", — сказала Ислямова журналистам.

По ее словам, телеканал четыре раза подавал необходимый пакет документов в Роскомнадзор, начиная с октября прошлого года, однако все время получал отказ.

"Мы в дальнейшем будем делать все для того, чтобы получить необходимые документы, чтобы возобновить свою деятельность, либо искать законные формы для возобновления вещательной деятельности", — сказала Ислямова.

Читайте также: Мало украинцев верят в возможность возвращения Крыма – Копатько

Помимо телеканала, вещание также прекратили детский крымскотатарский телеканал Lale, а также FM-радиостанции "Мейдан" и "Лидер", которые входят в состав медиахолдинга ATR.

Ранее вице-премьер крымского правительства — министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что телеканал ATR не может пройти перерегистрацию по вине его собственников. По его словам, собственники и руководство канала умышленно не смогли за отведенный срок надлежаще оформить документы на перерегистрацию.

 

Темы дня