наверх
19.04.202417:45
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Когалымавиа" опубликовала часть документов по А321, переданных в СК РФ

Авиакатастрофы: крушение самолета EgyptAir (441)

(обновлено: )732
Речь идет о сертификате Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), сертификате летной годности самолета (EL-ETJ А321-231, серийный номер 663), выданный ирландскими авиавластями, а также информацию о прохождении самолетом техобслуживания.
Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте. Архивное фото

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости/Прайм. Авиакомпания "Когалымавиа", чей самолет Airbus А321 разбился 31 октября в Египте, опубликовала на своем сайте часть документов, переданных в Следственный комитет РФ в рамках расследования авиакатастрофы.

"По многочисленным просьбам журналистов и специалистов отрасли мы размещаем техническую документацию и документацию о проверках рейса 7К-9268. Данная официальная документация, говорящая о технической исправности борта, также была передана по запросу в Следственный комитет", — говорится на сайте перевозчика.

В частности речь идет о сертификате Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Бумага была выдана компании 20 октября, сроком до 17 ноября 2017 года. В настоящее время правила по организации техобслуживания Part-145 разработаны EASA и являются основным исполнительным документом в сфере техобслуживания воздушных судов. Правила определяют квалификационные требования, предъявляемые к организациям, осуществляющим техобслуживание самолетов и их комплектующих.

Смотрите также: Французские и немецкие эксперты на месте катастрофы А321

Также компания опубликовала сертификат летной годности самого самолета (EL-ETJ А321-231, серийный номер 663), выданный ирландскими авиавластями 31 марта 2015 года. Срок годности документа до 30 марта 2016 года. В перечне документов также есть информация о прохождении самолетом и его силовыми установками плановых ежедневных, еженедельных и тяжелых форм обслуживания.

Последнее ежедневное обслуживание самолет проходил 30 октября, следующее должно было пройти 1 ноября, еженедельное обслуживание самолет проходил 26 октября и должен был без данной формы летать до третьего ноября. Тяжелую форму обслуживания C-Check самолет проходил 18 марта 2014 года на базе сервисного центра Turkish airlines.

Самолет Airbus A321 "Когалымавиа", летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова.

Смотрите в Инфографике: Крушение российского самолета А321 в Египте

На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители РФ. Все они погибли.

Самое читаемое
    Темы дня