КИЕВ, 10 дек — РИА Новости Украина. Национальный бренд Украины попал в тройку брендов, которые в этом году показали самый быстрый рост. Об этом говорится в отчете международной организации Brand Finance, которая ведет оценку коммерческих и национальных брендов.
Стоимость национального бренда выросла на 39%. В этом году в общем рейтинге Украина заняла 59 место, а в 2015 году — 68. А первые три места по стоимости национального бренда заняли США, Китай и Германия.
О том, как Украину воспринимают в мире, в эфире радиостанции Голос Столицы рассказал маркетолог, управляющий партнер маркетингового агентства ROZENFELD OFFICE Дмитрий Розенфельд.
"Мировая общественность интересуется Украиной только ровно настолько, насколько до них доходят какие-то отголоски наших скандалов, или же они без контекста России просто не воспринимают. Нас не воспринимают в Америке, где-то в дальней Европе нас не воспринимают самостоятельным игроком. Это два полюса, как арабо-израильский конфликт, поэтому нас воспринимают именно как конфликт", — отметил маркетолог.
Ранее сообщалось, что ЕС намерен продлить санкции против России на шесть месяцев в связи с конфликтом в Украине, после того как лидеры ЕС встретятся в Брюсселе 15 декабря.