КИЕВ, 2 мар — РИА Новости Украина. Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) представила план реформирования наружной рекламы Киева до 2020 года. Его цель — сокращение и модернизация рекламных конструкций, а также систематизация размещения рекламы.
Подробности сообщила исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук.
"Мы предлагаем план реформ. На сегодня, после переговоров мы проанализировали позитивный и негативный опыт других стран. Реформирование заключается в сокращении рекламных конструкций на 30% и модернизации парка рекламных конструкций. Мы рассчитываем получить систематизацию размещений и бизнес, который будет приносить доход. Это реформирование рынка, это европейский подход. Мы хотим от муниципалитета, чтобы этот план был реализован, инвестиции мы оставляем за собой", — разъяснила Полищук в эфире 106 FM.
Ассоциация операторов наружной рекламы Украины объединяет ведущих операторов отрасли, на которых суммарно приходится 65% рекламных поверхностей в столице.