наверх
06.05.202109:45
Курсы валют НБУ
  • USD27.73+ 0.00
  • EUR33.28- 0.24

S&P снизило рейтинг "Укрзализныци"

(обновлено: )69
При этом в S&P подчеркнули, что финансовые риски для "Укрзализныци" остаются высокими на фоне девальвации гривны и роста платежей по обслуживанию долга.

КИЕВ, 6 мая — РИА Новости Украина. Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services снизило долгосрочный кредитный рейтинг Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныци" до суверенного уровня "СС" на фоне переговоров по реструктуризации бондов "Укрзализныци", сообщает агентство УНИАН.

Прогноз по рейтингу – негативный.

"В апреле мы понизили суверенный рейтинг Украины до уровня "СС" в свете озвученных переговоров по реструктуризации части госдолга, в которую в том числе входят квазигосударственные бонды, выпущенные "Укрзализныцей" на 500 млн долл. со сроком погашения в 2018 году, — говорится в сообщении. — Мы рассматриваем намерение о реструктуризации долга как предпосылку к дефолту. И потому понижаем рейтинг "Укрзализныци" до уровня "СС" с "ССС-". Негативный прогноз означает, что рейтинг госхолдинга будет понижет и далее до уровня ограниченного дефолта "SD", а рейтинг бондов – до уровня "D" по мере завершения реструктуризации".

В агентстве подчеркнули, что "Укрзализныця", как государственная компания, крайне зависима от ситуации в стране и действий украинского правительства, которое, по оценкам агентства, сможет оказать финансовую помощь железным дорогам, однако вероятность такой помощи снижена до "относительно высокой" с "высокой". "Мы предполагает, что помощь украинского правительства железным дорогам стала более сомнительной, чем мы думали ранее", — пояснили в агентстве.

При этом в S&P подчеркнули, что финансовые риски для "Укрзализныци" остаются высокими на фоне девальвации гривны и роста платежей по обслуживанию долга. При этом профиль деловой активности для "Укрзализныци" оценивается как слабый. "Недавний рост тарифов на грузоперевозки и пассажирские перевозки должен отчасти компенсировать потери госхолдинга, однако он врядли покроет все затраты, включая затраты на восстановление железнодорожной инфраструктуры в Донецкой области".

Самое читаемое
    Темы дня