КИЕВ, 3 мар — РИА Новости Украина. Объем продаж легковых автомобилей в Украине в феврале 2015 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5 раз – до 2,924 тыс. авто, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на ассоциацию автопроизводителей Украины "Укравтопром".
Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка. Лидером продаж в феврале стал французский бренд Renault. Объем реализации автомобилей этой марки по сравнению с февралем 2014 года сократился в 4 раза — до 241 шт.
Второй по популярности автомобильной маркой среди украинцев стал японский бренд Nissan. Продажи компании сократились более чем в 4 раза — до 228 авто.
Третье место в феврале заняла Mazda c результатом 217 штук, которая год назад была лишь на 16-м месте. Несмотря на значительное продвижение в рейтинге, потери относительно прошлого года для компании составили 26%.
Четвертая строчка рейтинга за компанией Hyundai, которая в феврале сократила продажи по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 77% — до 213 шт.
Замыкает ТОП-5 февраля компания Volkswagen, сократившая продажи на 79% — до 172 автомобилей.