наверх
20.04.202400:58
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

Испытания российско-украинского транспортника Ан-70 завершились

(обновлено: )48
Госпредприятие "Антонов" завершило государственные совместные с РФ испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, самолет рекомендуется для принятия на вооружение.

КИЕВ, 11 апр - РИА Новости. Украинское госпредприятие "Антонов" завершило государственные совместные с РФ испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство, говорится в сообщении предприятия в пятницу.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика в части функционирования модернизированных систем и оборудования, характеристик короткого взлета и посадок, точностных характеристик при выполнении навигационных задач, характеристик надежности систем и оборудования, возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Основными задачами самолета Ан-70 являются обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий. Среди задач также доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в том числе на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600-800 метров. Самолет предназначен для воздушного десантирования вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения в зоны боевых действий, для обеспечения гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий.

История Ан-70 - один из самых долгих сюжетов в постсоветском авиапроме. Разработка нового самолета началась в 1980-х годах, когда встал вопрос о предстоящей замене Ан-12, разработанных в 50-х годах. Первый полет машина совершила уже после распада СССР - в 1994 году. Хроническое недофинансирование проекта и недоведенность ряда узлов постоянно отодвигали сроки серийного производства самолета. В 2009 году на авиасалоне МАКС было подписано межправительственное соглашение о возобновлении работ по проекту.

Самое читаемое
    Темы дня