наверх
24.04.202418:39
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Антонов" привез на МАКС-2013 реактивный Ан-158 и биплан Ан-2-100

(обновлено: )147
Украинское государственное предприятие "Антонов" представит на авиасалоне МАКС-2013 ряд перспективных проектов, реализуемых в кооперации с предприятиями России, в частности, реактивный самолет Ан-158 и модернизированный биплан Ан-2-100.

КИЕВ, 27 авг - РИА Новости, Алена Мейта. Украинское государственное предприятие "Антонов" представит на авиасалоне МАКС-2013 ряд перспективных проектов, реализуемых в кооперации с предприятиями России, в частности, реактивный самолет Ан-158 и модернизированный биплан Ан-2-100, сообщает пресс-служба "Антонова" во вторник.

Реактивный Ан-158 после окончания авиасалона, который проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском, будет передан кубинскому заказчику - авиакомпании Cubana de Aviacion (в парке этого авиаперевозчика уже работают два таких самолета).

Госпредприятие отмечает, что в настоящее время разрабатывает ряд новых самолетов данного семейства. Один из них - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 человек. По заказу МЧС России разработан, сертифицирован и передан заказчику конвертируемый медицинский вариант Ан-148-100ЕМ.

Трехсалонный VIP-вариант на 39 пассажиров Ан-148-100ЕА эксплуатируется в составе специального летного отряда "Россия" управления делами президента РФ. Разрабатывается также самолет повышенного комфорта Ан-148-300, который сможет доставлять пассажиров на дальность до 7 тысяч километров. На его основе создается перспективный авиационный комплекс морского патрулирования и противодействия Ан-148-300МП.

Кроме того, совместно с "Мотор Сич" (Украина) на МАКСе "Антонов" представит новую модификацию биплана Ан-2. Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства "Мотор Сич". Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина на авиационный керосин. Таким образом, значительно повышается рентабельность самолета.

Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Это позволит эксплуатантам Ан-2 продолжить работать с этим самолетом.

    Самое читаемое
      Темы дня