наверх
16.04.202414:54
Курсы валют НБУ
  • USD26.89+ 0.03
  • EUR31.83+ 0.14

"Яндекс" начал искать по записям пользователей Facebook из РФ и СНГ

(обновлено: )19
"Яндекс" договорилась с крупнейшей в мире соцсетью Facebook об индексации публичных данных и записей пользователей из России и СНГ – до сих пор осуществлять поиск по этой информации мог только поисковик Bing от Microsoft.

МОСКВА, 14 янв – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Российская интернет-компания "Яндекс" договорилась с крупнейшей в мире соцсетью Facebook об индексации публичных данных и записей пользователей из России и СНГ – до сих пор осуществлять поиск по этой информации мог только поисковик Bing от Microsoft, сообщает Digit.ru.

По словам представителей компании "Яндекса", записи из Facebook уже с сегодняшнего дня можно найти в поиске по блогам на blogs.yandex.ru. Новые Facebook-посты будут индексироваться практически сразу после публикации. В момент запуска можно будет искать по записям, вплоть до двухнедельной давности. В поиск не попадут профили и записи, доступ к которым ограничен настройками приватности.

В то же время, не весь публичный контент Facebook будет индексироваться "Яндексом". Прежде всего, компания намерена сконцентрироваться на поиске русскоязычных записей от пользователей, которые указали в качестве места жительства Россию и страны СНГ. "Мы будем индексировать и англоязычные посты пользователей из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ в поиске по блогам, однако сложно гарантировать их полноту", - сказали Digit.ru в пресс-службе "Яндекса".

"Мы рады партнерству с "Яндексом" и надеемся, что это сотрудничество поможет пользователям находить интересный открытый контент на Facebook", - сказали Digit.ru в пресс-службе соцсети. Так, в дальнейшем "Яндекс" планирует включить в результаты поиска не только записи в Facebook, но и комментарии к ним. Кроме того, контент из Facebook чуть позже появится и в основном поиске "Яндекса".

С помощью данных соцсети "Яндекс" намерен улучшить поисковую выдачу – например, по запросам о недавних резонансных событиях. Также российский поисковик будет иногда добавлять в результаты поиска статьи или видеоролики, которые вызвали интерес у аудитории Facebook, а популярность материалов в соцсети будет учитываться при ранжировании выдачи.

    Самое читаемое
      Темы дня