наверх
26.05.201901:12
Курсы валют НБУ
  • USD26.47+ 0.14
  • EUR29.62+ 0.28

Украина будет улучшать свой имидж с помощью стратегии позиционирования

(обновлено: )10
По словам разработчиков стратегии, она должна улучшить авторитет Украины в мире и, в частности, в Европе, путем предоставления дополнительной информации о стране и людях.

КИЕВ, 24 мар - РИА Новости, Марина Шмаюн. Стратегия позиционирования Украины за рубежом, разработанная по заказу МИД Украины, представлена в четверг в Киеве.

По словам разработчиков стратегии, она должна улучшить авторитет Украины в мире и, в частности, в Европе, путем предоставления дополнительной информации о стране и людях, о перспективных проектах, некоторых из которых уже реализованы.

В стратегии определена концепция бренда "Украина", логотип, орнамент, цветовая гамма и персонажи-символы - украинец (казак) Спритко и украинка Гарнюня. Эти фигуры будут представлены в виде магнитов, брелков и прочего.

Идейной основой стратегии Украины является концепция под названием "Ukraine. All about U".

Согласно концепции, планируется реализовать ряд проектов и информационных кампаний. В частности, через международную информационную кампанию "Ukraine. Moving in the fast lane" планируется воссоздать динамику экономических преобразований в Украине, улучшения инвестиционного климата и продемонстрировать инвестиционные возможности страны.

Также в рамках стратегии будет реализован проект "Международный информационный центр "Украина", призванный обеспечить оперативный поиск и распространение по всему миру позитивных новостей про Украину, а также стимулировать появление таких новостей.

Проект "Украина глобальная" должен популяризировать Украину в рамках масштабных международный мероприятий, таких как встречи глав государств Большой Восьмерки, Большой Двадцатки или Всемирный экономический форум в Давосе.

Также разработчики стратегии продумали проект "Украина: съемочная площадка нового мирового кино", согласно которой необходимо разработать стратегию продвижения Украины как международного центра производства кинопродукции, чтобы вдохновить мировой кинематограф использовать для съемок украинские локации, услуги и персонал.

Также в концепции имеются проекты, призванные продвигать Украину, как центр культуры, искусства, интеллекта, моды.

Одиннадцатого марта кабинет министров утвердил порядок использования средств, выделяемых из государственного бюджета на обеспечение положительного международного имиджа Украины.

По решению правительства главный распорядитель этих средств - Министерство иностранных дел.

МИД должен направлять выделяемые госбюджетом средства на разработку стратегии позиционирования Украины за рубежом, проведение социологических исследований, сотрудничество с зарубежными средствами массовой информации с целью размещения позитивных публикаций про Украину, создание и распространение печатных, фото- и видеоматериалов о стране.

В декабре 2010 года президент Украины Виктор Янукович призвал дипломатические представительства Украины за рубежом активизировать информационную работу по улучшению имиджа страны.

    Самое читаемое
      Темы дня