КИЕВ, 8 дек — РИА Новости Украина. YouTube подвела итоги года в разделе игр. Лидеры оценивались по числу общих просмотров. В рейтинг попали только ролики проектов, чей релиз состоялся в 2016 году, сообщает Kotaku.
Первое место с почти 50 миллионами просмотров занял трейлер шутера Battlefield 1. На втором месте с цифрой почти в 36 миллионов показов разместился трейлер главного конкурента Battlefield — боевика Call of Duty: Infinite Warfare.
Третью строчку хит-парада занял рекламный ролик мобильной игры Clash of Clans: Hog Rider, у которого YouTube насчитал 32 миллиона просмотров. Еще один портативный хит, Clash of Clans, занял пятое место (17 миллионов показов).
Замыкает десятку лидеров, показав результат в 9.6 миллионов просмотров, рекламный ролик шутера DOOM.
Ранее сообщалось, что появился список наиболее популярных фильмов и телесериалов 2016 года по версии Twitter.